Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 

Замена заднего поводка дворника Lacetti Wagon на поводок KIA RIO.

На мой взгляд, задний поводок вагона имеет существенные недостатки:

  • Дизайн. "На вкус и цвет все фломастеры разные", но мне классический дизайн гораздо больше по душе.
  • "Коробчатая" конструкция поводка, в связи с этим не каждый дворник нормально туда подходит. Ширпотребному Чемпиону в этом "коробе" тесно, он задевает за боковины и за счет этого неравномерно чистит. О том, чтобы поставить зимний в чехле или бескаркасник и речи нет.
  • Совсем слабенький прижим к стеклу.
  • Зимой щетка в "коробе" поводка забивается снегом, замезает и очень трудно очищается. Вместе с предыдущими двумя пунктами, зимой качество очистки совсем некудышное.

Поэтому я озадачился поиском альтернативы от другой машины. Довольно продолжительное время, я обращал внимание на задние поводки ехавших впереди меня автомобилей. Очень мало машин, у которых поводок загнут в нужную сторону, у большинства как-раз наоборот. В результате мне больше всего приглянулся поводок от KIA RIO II Hatchback, который я без долгих раздумий и купил. Каталожный код 0K34A-67-421, цена в районе 12$.

1. Снимаем штатный поводок. Ось поводка прикрыта пластиковой крышкой. Эта крышка не открывается как на большинстве авто, поворачиваясь. Она просто отщелкивается вся целиком. Дальше откручиваем гайку и, покачивая, стаскиваем поводок с оси.

2. Оказывается, диаметр отверстия на поводке RIO намного меньше, чем у штатного и просто так он не одевается. Придется увеличить. Поскольку посадка там на конус, просто рассверлить не выйдет. Но простой выход был найден. Берем первую попавшуюся в руки плоскую отвертку, вставляем в отверстие поводка и начинаем "рассверливать". :-) Форма жала отвертки как-раз повторяет требуемый конус. Силумин, из которого изготовлена эта деталь, очень подходит для такого вида обработки. :-) Довольно мягкий, но не мнется, а сходит под отверткой мелкими стружками. Почаще примеряем поводок на ось. Первая попавшаяся мне в руки отвертка оказалась небольшой, ее размера было недостаточно, чтобы добиться нужного диаметра отверстия. Поэтому пришлось искать отвертку чуть побольше и продолжить.

3. Поводок со щеткой штатного вагонного размера 33 см. оказался чуть-чуть великоват. В самом верхнем положении край щетки выступает за край стекла на 1.5-2 см. В принципе, эта проблема элементарно решается небольшим выгибанием поводка дугой и на этом можно остановиться. Но я решил идти до конца и укоротить поводок, поставив щетку большего размера.

4. Прикинул по месту, что нужно укоротить поводок на 5 см, а щетку взять 38 см. Начинаем укорачивать. Пилим поводок пополам, отступив 5 см. от основания с пружиной.

5. Сверлим, нарезаем резьбу М3, свинчиваем 2 половинки винтами с потайной головкой. Выступающие снизу концы винтов спиливаем напильником заподлицо.

6. Закрашиваем черной краской голый металл на месте распила, головки винтов. Ставим на машину и вот он, результат.

В итоге имеем:

  • Избавились от минусов штатного поводка. Щетку можно теперь ставить любую, в т.ч. бескаркасную или зимнюю. Прижимная пружина явно сильней.
  • Заметно увеличилась площадь очистки (38 см. щетка против 33).
  • В нерабочем состоянии щетка чуть ниже, у самого края стекла. Пусть практически незаметно, но все-таки чуть-чуть меньше мешает заднему обзору.

PS. Остались мелкие косметические доделки. Планирую поводок в месте наложения половинок затянуть в черную термоусадку, чтобы не так заметно было и подобрать черную, желательно глухую (колпачком) гайку.

Intel

Hosted by uCoz