Советы по эксплуатации

 

В этом разделе будут собираться различные полезные советы по эксплуатации. Если у Вас есть, что посоветовать - пишите.

 

Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 


 

Совет №0

Обязательно сделайте что ни будь для сохранения номера двигателя. Как вариант - п. 1.2 FAQ.

 

Совет №1

Если Вас не устраивает наклонный профиль пола в багажнике хетчбека при сложенных спинках дивана:

 

 

то можно снять подушку дивана, поставить ее вертикально к передним креслам и спинки дивана опустить ниже. М.б. надо будет снять подголовники, зависит от продольного положения кресел:

 

 

При этом получившаяся поверхность становится практически горизонтальной.

 

Совет №2

Для устранения шума от предметов, находящихся в бардачке можно обклеить бардачок чем то мягким. Заодно улучшаться чуть-чуть холодильные свойства бардачка:

 

 

Обклеивать удобнее снятый бардачок. Как снять бардачок можно прочитать в фотогайде Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке/вагоне.

 

Совет №3

Очень удобно хранить банку с салфетками в "заднем" подстаканнике подлокотника. Встает идеально. Передачи переключать не мешает. И всегда под рукой.

 

 

Цвет банки выбирается исходя из цвета кузова или салона

 

Совет №4

Закрепить пол багажника седана в поднятом положении можно следующим способом:

 

 

Совет №5

Для блок-фар седана подходят задние крышки (которые закрывают отверстие для установки ламп) от Lanos.

 

Совет №6 "Можно ли поменять шпильку заднего колеса?"

Вот что рассказал Альфио:

 

Можно. Выбивается она из ступицы без проблем, предварительно разобрав саму ступицу.

Но только есть одна очень серьёзная проблема - где найти эту шпильку? Дело в том, что эта шпилька в каталоге не имеет своего отдельного номера и входит в комплект задней ступицы с каталожным номером 96639607.

Вот на этом рисунке

задняя ступица в сборе показана под номером 3, а вопросительным знаком показана эта самая шпилька, которая как раз и входит в комплект к ступице.

Под номером 17 показан болт крепления задней ступицы к поворотному кулаку под номером 1.Этот болт хоть и похож на рисунке на шпильку, но в реальности же не имеет ничего общего с ней.

Возникает логичный вопрос - а не идентичные ли шпильки заднего и переднего колёс? Ответ - нет, не идентичные, но очень похожи. Шпилька переднего колеса имеет своей партнамбер по каталогу (94501734) и её спокойно можно купить. Стоит она всего 40-50 рублей.

Вот для сравнения шпилька переднего (слева) и заднего (справа) колёс.

Я мерил штангенциркулем диаметр обеих шпилек в месте посадки их в ступицу

 

И оказалось что в этом месте шпилька заднего колёса чуть толще шпильки переднего колеса (13мм против 12,3мм).

Таким образом шпильку переднего колеса невозможно будет надёжно посадить в ступицу заднего колеса. Она будет свободно прокручиваться. Проверено в реале

Т.е. возникает только 4 варианта решения проблемы:

1) Искать идентичную (по посадке, резьбе и длине) шпильку с другого авто. Я искал долгое время (KIA/Hyundai/ВАЗ), но так и не нашёл Возможно кто-то и найдёт, но это вряд ли.

2) Купить новую заднюю ступицу в сборе. Проще всего конечно же, но цена - 4750-5700 рублей это пипец

3) Купить бэушную заднюю ступицу в сборе. Цена договорная Возможно даже договориться так, чтобы тебе продали отдельно шпильку.

4) Заказать изготовление шпильки на заводе. Но кто даст гарантию что металл из которого будет сделана эта шпилька надёжен? Вот если бы знать -заранее что это титан, тогда да

Я пошёл по пути покупки бэушной ступицы так как смог найти её на авто-развале.

Вот в принципе всё, о чём я тебе хотел написать. Буду рад если кому-то помогу сэкономить время, деньги и нервы.

 

Совет №7. Как избавиться от обмерзания стекол зимой (советы от жителя Иркутска)

Этот совет может помочь избавить и с обмерзанием стекол при отрицательных температурах, при выпадении снега.

Причина в конструктивной особенностью воздухозаборника в салон.

Он выполнен так, что происходит накопление снега на решетке и его просыпь в канал воздухозаборника. Затем все это естественно попадает в валлон.

 

У меня при морозе -20 градусов замерзали так, что ехал как в танке, при полном обдуве на лобовое стекло и полным открытием регулятора отопителя.

 

Мои советы:

1) На время стоянки рекомендую закрывать промежуток между капотом и лобовым стеклом, накрыв воздухозаборник (полностью);

2) Положение направления потока обдува воздуха надо установить в положение обдув лобового стела и через дефлекторы ( положение переключателя первое от обдува лобового стекла).

3) Положение регулятора отопителя установить в среднее положение или в 2/3 открытия.

При выполнении этих операций при -35 стекло конечно подмерзает, но только в углах стекла, ехать можно довольно комфортно.

 

Тепла при таком положении для обогрева салона достаточно и двигатель прогревается полностью ( я говорю о поездках при температуре -35, -40) ниже у нас пока не было.

 

Если стела запотеваю при дожде возможно вода скапливается в канале воздухозаборника, я имею ввиду от решетки до входа в салон, на этом участке должно находиться дренажное отверстие и оно возможно перекрыто, где оно я не могу сказать, у меня такой проблемы не стояло.

 

 

Hosted by uCoz