Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 

Установка решетки радиатора в седан.

Автор: krus

 

Решил поменять решетку радиатора на алюминиевую. Для этого была куплена решетка размером 250Х1000. Но реально хватило бы 200Х900. Это все.

Открываем капот и откручиваем 6 шурупов которые держат верх решетки. Немного оттягиваем ее и изнутри снимаем с нижних крепежей.


Вот на таких крепежах держится низ решетки. На хэтче они другие.


В снятом и помытом виде решетка выглядит вот так.


С задней стороны откручиваем 10 шурупов и решетка разбирается на две части. К сожалению, конструкция решетки не позволяет убрать среднюю блестящую перекладину как на хетче (та, что с шильдиком). Если ее убрать, то по бокам, в месте ее крепления останутся дырки. Чем их в таком случае заделывать ума не приложу.


Берем картон и вырезаем шаблон. Перед тем как резать сетку я закрепил шаблон к сетке скрепками. Очень удобно. Шаблон никуда не съезжает.


Вот на этом этапе еще не поздно остановиться. Но немного подумав, я решил не останавливаться. Благо не было рядом жены. Она бы наверное не вынесла.
Берем что то удобное для резки пластмассы (в моем случае это были ножницы по металлу) и вырезаем пластмассовую сетку. Конечно, можно не вырезая, сверху на нее наложить алюминиевую сетку, но по-моему ее лучше не оставлять. Т.к. первое - она будет видна и соответственно будет портить эстетический вид, второе - она будет создавать дополнительное сопротивление воздуха идущего к радиатору.


Через 15 минут решетка выглядела вот так.


Ставим вырезанную алюминиевую сетку и примеряем. Я приложил сверху хромированную рамку и прикрутил. Так лучше видно края где сетка вылезает. После подгонки сетки взялся за обработку пластмассовой решетки. Вернее того, что от нее осталось.


Отстриг лишние заусеницы и обработал напильником. Среднюю перекладину решил не убирать, т.к. ее не видно. К тому же она создает дополнительный крепеж для сетки.


Советую оставить нижние заусеницы от пластмассовой решетки в таком виде. Они будут держать алюминиевую сетку с задней стороны. В таком виде их не видно. Хотя вы, может, придумаете что-нибудь другое.


Собираем все три части решетки заднюю+сетку+хромированную рамку. Хочу добавить, что при работе у меня немного поцарапалось черное покрытие на хромированной рамке. Так вот, под покрытием тоже хром! Я предположил, что сначала вся рамка была покрыта этим хромом, а потом докрашена черным. В общем если хотите, чтобы блестела вся решетка можно это покрытие снять. Я правда не знаю как это сделать не повредив блеск.


Все лишнее вверху сетки я отрезал, обработал напильником чтобы не царапаться и прикрутил несколько саморезов для прочности.


Ставим решетку на место и получаем результат.

P.S. Итогом лично я остался не совсем доволен, т.к. хотел убрать среднюю блестящую перекладину. Но по-моему, и так смотрится неплохо. Удачи.

 

Hosted by uCoz