|
|
© DUK,
2005-2009
Дружественные сайты:
от sapr2000
(фотогайды)
(сайт Сергея Васильева)
(фотогайды)
|
Установка воздуховодов задних пассажиров.
Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан, SEАвтор: HOOLY_GUN (Киев) Компиляция: DUK
Привет всем!
Вот и осень наступила. Первые заморозки стучатся к нам в машинку... Как раз самое время заглянуть на балкон - и вспомнить про воздуховоды обогрева ног задних пассажиров...
Я прикупил их сразу же после приобретения своего Лацика - но руки как-то не доходили... Вспомнив прошлую зиму - и поймав как-то свободный уик-энд - решил все же добить вопрос на корню....
Итак, нашлись детальки номера по каталогу 96554672, 96554673, 96554674, 96554675
Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 12, нож покрепче, ключ на 10, х/б перчатки.
1. Снимаем накладку порога - взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх.
2. Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо
Со стороны водителя также снимаем площадку для ноги - просто открутив саморез, а затем дергаем площадку вверх и на себя:
3. Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов - 4 снаружи и 2 - внутри
Открывается вид на те самые выводы печки, через которые - по идее - воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров
Но фишка в том, что даные "отверстия" наглухо залиты пластмассой...
4. Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я снял каркас жесткости с торпедо:
после чего спокойненько заводим руку с ножом в канал и вырезаем нужную нам дырку:
вырезать супераккуратно - вопрос Великого Могучего Русского языка и вашей фантазии... Поэтому резал просто ножом - как получалось. Идеально - резать паяльником... тогда ни облоя не будет, ни срезов...
5. Что касается совета насчет снятия сидений - я все же их снял - поскольку так удобнее было работать с родной ШИ.
ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты: заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте
Болты снимаются головкой на 12
Все болты "сидят" на каком-то составе - то ли краске, то ли герметике синего цвета
"Сидят" болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя "бяка" также служит дополнительной защитой резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром... в котором все скрипит, раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь - а все же...
6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод - и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками безжалостно срываем с нее лишние слои материала - чтобы при наложении на воздуховод не было бугорков.
7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.
В итоге имеем такой причиндал:
Надеюсь, он принесет пользу - чего и вам желаю
ЗЫ: Печка все равно не дает покоя - то, что зимой греется только одна нога водителя или пассажира - неправильно. Есть идея взять воздуховоды от Opel Vectra A и втюхать их под торпедо - чтобы воздух спускался "шторкой", равномерно по всей длине торпедо...
Оригинал статьи и обсуждение на сайте украинского клуба: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=7399
|