|
|
© DUK,
2005-2009
Дружественные сайты:
от sapr2000
(фотогайды)
(сайт Сергея Васильева)
(фотогайды)
|
Замена воздушного фильтра салона.
Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, SE, 1.4 Автор: ohotnik Компиляция и дополнения: DUK
Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик:
Рис. 1. Левая петля бардачка (зелёная стрелка) и левый нижний саморез (красная стрелка) стенки панели (DUK).
Рис. 2. Правая петля бардачка (зелёная стрелка) и правый нижний саморез (красная стрелка) стенки панели (DUK).
Рис. 3, 4, 5. Верхние саморезы стенки панели (DUK).
и аккуратно снимаем его, предварительно отсоединив провода 1 и 2:
Рис. 6. Снятый бардачок.
Откручиваем 4 самореза, и снимаем металлическую пластину:
Рис. 7. Пластина.
Откручиваем 4 болта которыми закручена площадка, удерживающая фильтр салона (на рис. 7 указана зеленой стрелкой. DUK):
Рис. 8. Кронштейн крепления фильтра.
Вот так вытаскивается фильтр (фильтр выделен светлым кругом. DUK)
Рис. 9. Фильтр салона.
Пробег чуть больше 15 т.км. Интересно, а чтобы с ним было к 30т.км.:
Рис. 10.
Грязь она и в Африке грязь:
Рис. 11.
Примечание: zai из Киева написал: Много лишних телодвижений. Меняется фильтр без снятия бардачка!!!!!
В принципе да, zai прав, можно изогнувшись буквой ЗЮ лазить под бардачком, доступ к кронштейну фильтра (рис. 8) свободный, но ОЧЕНЬ НЕУДОБНО и подготовка к процедуре: переодевание в рабочую одежду и/или настил коврика-подкладки, едва ли займет меньше времени, чем показанная процедура, которую можно выполнить в цивильной одежде .
|