Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 

Тюнинговая решетка радиатора. Часть 1.

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch SX 1,6 MT

 

Автор и компиляция: DUK

 

Предупреждение:

Я еще нахожусь в творческом поиске, поэтому не считаю представленный вариант законченым.

Считайте это побуждением к действию.

 

Совет: если Вы еще не установили какую либо тюнинговую решетку то, прежде чем приступать к работе, приобретите две или три одинаковых решетки.

Одну Вы можете по неопытности сломать, вторая пойдет в дело, а третью Вы наверняка захотите позже еще куда нибудь приспособить, например в бампер.

Тогда у Вас все получится в едином стиле.

 

1. Снимаем решетку радиатора. Для этого откручиваем четыре самореза и длинной плоской отверткой аккуратно отщелкиваем оранжевые фиксаторы.

 

 

 

 

 

2. Вот так выглядит снятая решетка:

 

 

 

3. Разбираем ее на составляющие:

 

 

4. Начинаем готовить в первом приближении картонный шаблон для будущей решетки:

 

 

 

5. Собираем вместе основу, шаблон и цветную накладку. Накладку нужно закрепить нежно и не затягивая шурупы до конца.

Делаем надрезы в верхней части шаблона для получения горизонтальной поверхности и изгиба по радиусу.

Обводим на шаблоне контуры накладки. Это надо для того, что бы края решетки попали внутрь этого контура и не выступали за края накладки снизу и сверху.

 

 

6. После того, как шаблон готов аккуратно снова все разбираем и начинаем резать решетку по шаблону.

Здесь главное не отрезать лишнего и выдержать горизонталь решетки.

 

В результате получаем вот такую заготовку:

 

 

7. Далее начинается нудный и кропотливый процесс подгонки, выреза щелок под ребра жесткости и привалочные поверхности.

В конце концов получаем нежестко скрепленный сэндвич из основы, решетки и накладки.

Отмечаем внутренний край решетки чем нибудь контрастным. Я пользовался белой ручкой-корректором.

Это необходимо для того, что бы "сплюснуть" скрытые накладкой части решетки для уменьшения зазора между деталями.

 

 

8. Затем начинается процесс окончательной подгонки решетки, вырезов, щелей, по окончании которого удаляется маркировка на решетке. Потом я подкрасил решетку аэрозольным антигравием для того, чтоб убрать несколько царапинок, полученных во время работы и закрасить блестящие торцы решетки.

 

Верхние лепестки решетки я заправил под выступ в горизонтальной поверхности основания и притянул к родной пластмассовой решетке тонкой черной проволокой. В результате получил вот такую штуку:

 

 

 

9. В таком "промежуточном" виде решетка покаталась на машине месяца два, пока мне не привезли "родную" эмблему Шевроле (в магазинах продаются только эмблемы от ШНИВЫ, а они больше и другие по дизайну).

А так как погода стояла мерзопакостная, то оттепель, то всемирный мороз, фото сделать не смог. Извините. Исправлюсь в "Части 2"

 

Часть 2

Hosted by uCoz