Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 

Иллюстрированное руководство по снятию центральной консоли

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch SX 1,6 MT

Автор: KVV

Компиляция: DUK

 

замечательный девайс, без которого ничего не получилось...

Рис. 1

 

с уголка подцепляем панель осторожно отвёрточкой и засовываем девайс, который постепенно опускам всё ниже и ниже, до того момента как дойдём до защёлки, и тянем потихоньку на себя...

(Уточнение: лучше сначала отщелкнуть две защёлки, крепящие панель консоли сверху. Защелки располагаются примерно по центру вентиляционных решеток. Эти защелки хорошо видно на рис. 5 справа и слева от аварийной кнопки. Лучше это делать тонкой прочной пластмассовой или металлической пластиной, обернутой тканью)

Рис. 2

 

панель держится на 6 защелках, на которых надеты металлические хрени, нужно быть осторожным - эти хрени могут улететь случайно куданить... и когда одеваешь панель обратно, следует поместить эти хрени на панель, а потом уже ставить панель и защёлкивать её.

Рис. 3

 

сама эта маленькая металлическая хрень...

Рис. 4

 

вид сверху...

Рис. 5

 

верхняя защёлка слева, справа такая же

Рис. 6

 

так крепится сама магнитола...

Рис. 7

 

Вот так мы её короче отчипили...

Рис. 8

 

картинка с магнитолы, ЛАЙНЫ АУТ на месте

Рис. 9

 

вот ещё фотка того, что написано на магнитоле....

Рис. 10

 

А теперь небольшое примечание от Gringo

Докладываю. От нечего делать пошел разобрал машину.. В смысле снял центральную панельку чтобы подключить интерфейс для ДУ. В принципе тема эта уже обмусолена, но есть одно но. Для того чтобы подобраться к магнитоле надо снять эту центральную панель как известно.. но если для машин с климатом проблем нет, то для машин с кондеем есть. Забегая вперед скажу что панель я до конца так и не снял. Но для того чтобы открутить магнитолу мне хватило места.
Внимание. Нашу центральную панель держат 2 привода - управления заслонки направления обдува (руки-ноги-голова ) и регулятор температуры обдува. температурный отцепить не смог (не сильно и искал способ.. мож кто подскажет - тады сенкс ).. Регулятор заслонки же снимается так: Залезается головой под руль (покорячитесь, а что делать?? ) Вобщем почти у самой педали газа на стенке центрального тоннеля.. ну вверху короче.. блин ну найдете.. находится короче белая такая типа шестеренка (сантиметров 6-7 наверное в диаметре а может и больше - вверх ногами оценивал ) к ней подходит тросик привода.. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикреплееной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко - оно соотвесссно нацеплено на пимпочку на шестеренке. Отцепляем и вуаля - панелька свободна ровно настолько насколько нужно чтоб аккуратненько неторопясь все проделать..
ЗЫ Когда будете отщелкивать защелку постарайтесь сообразить как она прицеплена, чтоб сэкономить себе время при сборке, а то я целых 2 минуты извращался.
ЗЫЫ Народ! Кто раздумывает справится он или нет - не парьтесь - там все просто.

И совсем ЗЫЫЫ: Фотика у меня нет - поэтому ниче нащелкать не смог.

И дополнение от yva:

 

Расписываю подробно (как я снимал). Фоток у меня нет.
1. Снимаем бардачок. Два самореза внизу, три сверху(доступны при открытой дверце).
2.Видим на корпусе печки большую белую пластиковую деталь
похожую на шестерню.На нее цепляется тросик от правой крутилки(температура).
Отцепляем тросик, там все очевидно, затруднений не возникнет. Обратно одевается еще легче.
3.Со вторым тросиком (регулятор направления воздуха) немного сложнее.
Прицеплен он точно так же, только с левой стороны печки и повыше. Продолжать разбирать торпедо мне показалось слишком геморройно, пришлось забрать под руль и действовать практически лежа на спине. Без фонарика не обойтись. А вообще-то ничего особо сложного.
4.Итак, тросики отцеплены. Ничего больше не мешает снять панель. Берем плоскую гладкую железяку. Столовый нож отлично подходит. Аккуратненько подцепляем край панели (я начинал снизу,
но это не важно наверное) и оттягиваем на себя . Там такие выступы с надетыми на них металлическими скобками, которые защелкиваются в прорезях облицовки торпедо.
Защелок то ли шесть, то ли восемь, не помню точно. Короче, по очереди их отцепляем.
У меня одна скобка слетела, так и не нашел потом, где-то внутри осталась. Но панель и без нее прекрасно держится.
5.Вытаскиваем панель, отцепляем электреческие разъемы.
Все, перед нами большущая дыра с магнитолой посередине.
да, удобнее сначала полочку открутить, потом магнитолу.
Это я понял, когда уже сделал наоборот.

 

 

Цоколевка разъемов магнитолы с CD-чейнджером:

 

 

 
Hosted by uCoz