|
|
© DUK,
2005-2009
Дружественные сайты:
от sapr2000
(фотогайды)
(сайт Сергея Васильева)
(фотогайды)
|
Установка дополнительной розетки 12V в багажнике (седан)Выполнил: AlexFree (Ростов-на-Дону, 19.04.2009) Задача: установить доп. розетку 12V в багажник. Для установки была выбрана левая сторона багажника, т.к. около крепления крючка "валенок" имеет достаточную жёсткость. Проводка для розетки была сделана в процессе установки парктроника.
Снимаем левый "валенок" обшивки багажника (5 клипс). Стрелкой показано как будем гофру прокладывать (запихиваем её под поролон до упора):
Идём в салон, откидываем спинку заднего дивана, в правой части (если стоять спиной к переду авто) вытаскиваем клипсы (указаны стрелками):
Отгибаем панельку, видим, что заглушка стойки установлена неправильно (с другой стороны такая же ситуация), достаём её, пропускаем гофру дальше
(рукой пропихиваем под панель вниз, в сторону порога, хотя бы на 20-25 см). Розовой стрелкой показано откуда должен
появиться конец гофры, голубой - куда пропихивать дальше (заглушку правильно ставим на место):
Снимаем задний порог. В районе датчика открытия задней двери между резинкой и панелью вставляем отвёртку и немного отгибаем панель до щелчка
(там как раз находится клипса):
Через полученную щель уже видно гофру, которую можно подцепить, чем удобно, и протянуть вниз к порогу. Теперь можно закрывать панель и расправлять
резинку. Тянем гофру вперёд под среднюю стойку (её снимать не надо). Стрелкой показано направление протяжки:
Далее вытягиваем уже в переднем пороге (предварительно сняв сам порог), снимаем панельку в левой части пространства для ног водителя, выводим гофру
на нужную длину, закрепляем стяжками. С помощью зонда (он находился уже в гофре) вытягиваем нужный нам жёлтый провод:
Подключать +12В будем аналогично схеме универсала к 50-му контакту разъёма C202 (розетка работает при включенном зажигании), который находится под панелькой
возле левой ноги водителя (выдержка из схемы в левом нижнем углу фото). Красными линиями показана ориентация контактов относительно схемы,
зелёной - нужный 50-й контакт, синими - наш жёлтый провод и место его подключения к штатному жёлтому (который идёт к 50-му контакту):
В багажнике закрепляем конец гофры, закрепляем рядом чёрный провод (голубыми стрелками показаны выведенные провода). Чёрный провод проводим к штатной
"земле" G401 (указано зелёными стрелками):
Снимаем панель багажника (2 клипсы и потом просто снимается вверх). Обжимаем чёрный провод клеммой и прикручиваем под болт:
На обратной стороне снятого "валенка" возле посадочного места крючка на небольшом участке срезаем штатное уплотнение (отмечено рамкой):
Канцелярским ножом вырезаем отверстие под розетку:
На обратную сторону наклеиваем ("валенок" немного можно помазать суперклеем) 2 слоя уплотнителя (типа "Сплэн"):
Примерка показала, что второму слою будет немного мешать кузов в районе крючка:
Срезаем лишнее на втором слое:
Вставляем посадочное место под розетку:
Устанавливаем "валенок" на место, вытягиваем наши провода, обжимаем их подходящими клеммами "мама" и наглухо изолируем термоусадкой:
Заправляем провода, вставляем розетку:
|