|
|
© DUK,
2005-2009
Дружественные сайты:
от sapr2000
(фотогайды)
(сайт Сергея Васильева)
(фотогайды)
|
Установка БК Gamma GF-241. Автор: krus Подопытный: Lacetti, седан с кондиционером (остальное не существенно).
Итак, что имеем. Бортовой компьютер Gamma GF-241, два проводка, два болта и один разъем идущие в комплекте с компьютером, а также, собственно, автомобиль Шевроле Лачетти седан. ВАЖНО: Без климат контроля, только кондиционер
Для начала отключаем минусовую клемму на аккумуляторе. Далее начинаем откручивать бардачок. Он крепится на пяти шурупах.
Отключаем два проводка подсоединенные к бардачку (просто вытаскиваем из разъемов)
Перед нами открывается такая картина
Дальше снимаем тросик регулятора температуры. Проще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке). Застегивается соответственно также, только в обратную сторону.
Снятый тросик
Теперь перебираемся под водительское место. Аналогичная конструкция. Здесь правда снять уже сложнее.
Аналогично проделываем №1 и №2.
Теперь приступаем к снятию панели. Ну в принципе снятие уже описано в нескольких фотогайдах, но я немного повторюсь. Итак берем плоский металлический предмет (в моем случае столовый нож). И просовывая в стык отстегиваем от застежек. Примерное расположение застежек указано стрелками, т.е. нож втыкать надо рядом. Хочу добавить, что мне показалось, что панель удобнее отстегивать снизу. Вверху и внизу находятся просто пластмассовые фиксаторы. P.S. Одну застежку (фиксатор), кстати, я все же потерял.
Снято!!!
Вытаскиваем кнопку аварийки и отстегиваем в этом месте.
Затем отстегиваем часы.
Откручиваем и снимаем сначала полку, потом магнитолу.
В магнитоле отсоединяем только один большой штекер.
Далее просовываем серый провод (хотя полагаю цвет может меняться) для диагностического разъема и по желанию черно-белые провода с датчиком температуры
Теперь соединяем штекер с разъемом идущим в комплектации с компьютером и изолируем, например изолентой (чтобы не стучал)
Вторую часть разъема втыкаем в магнитолу. После вставляем магнитолу в штатное гнездо и прикручиваем на место.
Далее прикручиваем компьютер к панели болтами идущими в комплекте. Но тут мне напомнили, что мы живем в России и маловероятно что либо обходится без принципа «сделай сам». Мне например не положили одну из прокладок, которые держат компьютер на нужном расстоянии от панели. Соответственно выход был найден с помощью сподручных средств. Все равно не видно. Но помозговать пришлось.
Теперь осталось совсем немного. Подключаем серый провод в гнездо № 7 диагностического разъема (кстати, в инструкции разъем поместили вниз головой, поэтому не запутайтесь). Ну и кому нужно выводим датчик температуры куда хотим (можно в салон, можно на улицу). Лично я его пока не доделал и просто воткнул в отверстие тросика открывания капота. Выведу позже.
Все остатки проводов я стянул стяжкой и прикрепил изолентой к рулевой колонке.
После этого подключаем аккумулятор. Проверяем работает ли компьютер. Сбрасываем компьютер. на заводские установки согласно инструкции. После этого СНОВА ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Ставим на место панель, прикрепляем тросики и устанавливаем бардачок. P.S. Когда будете ставить панель обратите внимание на тросики, чтобы они не потерялись и не пришлось заново отстегивать панель чтобы их найти.
Далее заводим автомобиль и радуемся приобретению.
P.S. В первый раз установка заняла у меня около 2х часов. Во второй раз я поставил компьютер вместе с фотографированием и перекурами за 35 минут.
|