Главная
Что
нового
FAQ
Тех. параметры
Photoguides
Статьи
Ссылки
Шутки
Видео
Файлы
Запчасти
Цвета
Советы
©
DUK,
2005-2009
Дружественные сайты:
FAQ по салону Lacetti
от sapr2000
Сайт Mitya
(фотогайды)
ДУ на руле
(сайт Сергея Васильева)
SergeySL
(фотогайды)
|
Установка решетки радиатора в
седан.
Автор: krus
Решил поменять решетку радиатора на алюминиевую. Для
этого была куплена решетка размером 250Х1000. Но реально хватило бы 200Х900. Это
все.
Открываем капот и откручиваем 6 шурупов которые держат верх решетки. Немного
оттягиваем ее и изнутри снимаем с нижних крепежей.
Вот на таких крепежах держится низ решетки. На хэтче они другие.
В снятом и помытом виде решетка выглядит вот так.
С задней стороны откручиваем 10 шурупов и решетка разбирается на две части. К
сожалению, конструкция решетки не позволяет убрать среднюю блестящую перекладину
как на хетче (та, что с шильдиком). Если ее убрать, то по бокам, в месте ее
крепления останутся дырки. Чем их в таком случае заделывать ума не приложу.
Берем картон и вырезаем шаблон. Перед тем как резать сетку я закрепил шаблон к
сетке скрепками. Очень удобно. Шаблон никуда не съезжает.
Вот на этом этапе еще не поздно остановиться. Но немного подумав, я решил не
останавливаться. Благо не было рядом жены. Она бы наверное не вынесла.
Берем что то удобное для резки пластмассы (в моем случае это были ножницы по
металлу) и вырезаем пластмассовую сетку. Конечно, можно не вырезая, сверху на
нее наложить алюминиевую сетку, но по-моему ее лучше не оставлять. Т.к. первое -
она будет видна и соответственно будет портить эстетический вид, второе - она
будет создавать дополнительное сопротивление воздуха идущего к радиатору.
Через 15 минут решетка выглядела вот так.
Ставим вырезанную алюминиевую сетку и примеряем. Я приложил сверху хромированную
рамку и прикрутил. Так лучше видно края где сетка вылезает. После подгонки сетки
взялся за обработку пластмассовой решетки. Вернее того, что от нее осталось.
Отстриг лишние заусеницы и обработал напильником. Среднюю перекладину решил не
убирать, т.к. ее не видно. К тому же она создает дополнительный крепеж для
сетки.
Советую оставить нижние заусеницы от пластмассовой решетки в таком виде. Они
будут держать алюминиевую сетку с задней стороны. В таком виде их не видно. Хотя
вы, может, придумаете что-нибудь другое.
Собираем все три части решетки заднюю+сетку+хромированную рамку. Хочу добавить,
что при работе у меня немного поцарапалось черное покрытие на хромированной
рамке. Так вот, под покрытием тоже хром! Я предположил, что сначала вся рамка
была покрыта этим хромом, а потом докрашена черным. В общем если хотите, чтобы
блестела вся решетка можно это покрытие снять. Я правда не знаю как это сделать
не повредив блеск.
Все лишнее вверху сетки я отрезал, обработал напильником чтобы не царапаться и
прикрутил несколько саморезов для прочности.
Ставим решетку на место и получаем результат.
P.S. Итогом лично я остался не совсем доволен, т.к. хотел убрать среднюю
блестящую перекладину. Но по-моему, и так смотрится неплохо. Удачи.
|