|
|
© DUK,
2005-2009
Дружественные сайты:
от sapr2000
(фотогайды)
(сайт Сергея Васильева)
(фотогайды)
|
Установка обогревателей сидений от bonya71.
Отчет получился несколько запоздалым, т.к. установку я производил на Новогодних праздниках и появилась инсталяция от Alexandr aka Fish, да и на http://nsskn.narod.ru/emelja.html от Mitya довольно грамотно расписана вся электрика при установке на Nexia. Я же сделаю акцент в своем отчете на нюансы самого монтажа в сиденья Lacetti.
Фото 1, 2, 3, 4, 5 – полный комплект поставки УК2 со схемой подключения и размерами отдельных элементов:
Фото 6, 7, 8, 9, 10 – как всегда эстетику ставил наряду с функциональностью и, проведя ряд замеров, снял подлокотник, вырезал по шаблону из комплекта острым сапожным ножом отверстия и довел их до требуемой кондиции напильником. Получилось почти идеально – лишь ручник при взгляде сверху закрывает левое управляющее колесико. Но управлению колесиком руками он совершенно не мешает.
Фото 11 – далее демонтируем сиденья и снимаем нижнюю часть c каркаса со спинкой.
Фото 12, 13 – кусачками без сожаления избавляемся от металлических колец и последовательно отделяем обшивку с поролоном от основания.
Фото 14 – настало время заняться самими нагревательными элементами. Удобно сразу одинаково подготовить их для двух сидений - на второе время уйдет в итоге меньше и не будете вспоминать, как сделали на первом. Прикладываем обогреватель на поролон проводом в сторону замка ремня безопасности и отмечаем места надреза между нитями нагрева. Затем острым канцелярским ножом аккуратно делаем прорези. Я потратил время и обметал их прочными нитками, чтоб не расползались в процессе эксплуатации, чего и Вам советую.
Фото 15, 16 – мое основное отличие от всех описанных установок – средний поперечный стержень из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сам стержень поместил в подходящего диаметра термотрубку с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получил гораздо меньший излом коврика на сиденье.
Фото 17 – вставляем стяжки и начинаем обратную сборку именно с притягивания средней поперечной части обшивки.
Фото 18 – снимаем целлофан с клеевой основы и дополнительно обрабатываем поролон аэрозольным фиксатором для ткани - 200 р в магазинах типа «сам себе Кутюрье».
Фото 19 – на пути обратной сборки ставим нейлоновые стяжки на место удаленных колец и выводим провод через имеющееся отверстие в основании сиденья.
Фото 20 – со спинкой все проще. Удаляем четыре кольца и стягиваем ее чулком с липучек до верхнего поперечного стержня.
Фото 21 – далее опять отличия от коллег. Обрезаем до нитей обогрева с запасом, для того, чтобы обметать нитками, края коврика обогревателя, т.к. в первозданном виде он несколько большеват и не очень хорошо ложится между направляющими с липучками. Кстати, все края можно обрабатывать на сапожном оверлоке, если есть такая возможность. Но ручками надежнее. Так же делаем разрезы в верхней части обогревателя, обметываем их и крепим стяжками.
Фото 22 – брызгаем на поролон фиксатором, снимаем целлофан, клеим к спинке - получается супер.
Фото 23 – стягиваем обшивку вниз, разглаживаем с нажимом по местам расположения липучек и выводим провод с учетом, что спинка раскладывается. Крепим у основания стяжками.
Фото 24 – ставим нижнюю подушку и крепим провода к каркасу сиденья.
Фото 25 – в итоге сиденье имеет первозданный вид, а мы сияем от удовольствия.
Фото26 – схема подключения приведена выше – тут каждый сам себе электрик. Я лишь укоротил лишние провода по месту и протянул все провода в гофротрубке – так и безопаснее и эстетичнее. Подключался к разъему С202 через предохранитель 15А.
Все. Удачи! |