Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 

Установка воздуховодов задних пассажиров.

 

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан, SE

Автор: HOOLY_GUN (Киев)

Компиляция: DUK


 

Привет всем!

 

Вот и осень наступила. Первые заморозки стучатся к нам в машинку... Как раз самое время заглянуть на балкон - и вспомнить про воздуховоды обогрева ног задних пассажиров...

 

Я прикупил их сразу же после приобретения своего Лацика - но руки как-то не доходили... Вспомнив прошлую зиму - и поймав как-то свободный уик-энд - решил все же добить вопрос на корню....

 

 

Итак, нашлись детальки

номера по каталогу 96554672, 96554673, 96554674, 96554675

 

Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 12, нож покрепче, ключ на 10, х/б перчатки.

 

1. Снимаем накладку порога - взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх.

 

 

2. Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо

 

 

 

Со стороны водителя также снимаем площадку для ноги - просто открутив саморез, а затем дергаем площадку вверх и на себя:

 

 

3. Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов - 4 снаружи и 2 - внутри

 

Открывается вид на те самые выводы печки, через которые - по идее - воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров

 

 

Но фишка в том, что даные "отверстия" наглухо залиты пластмассой...

 

4. Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я снял каркас жесткости с торпедо:

 

 

 

после чего спокойненько заводим руку с ножом в канал и вырезаем нужную нам дырку:

 

 

вырезать супераккуратно - вопрос Великого Могучего Русского языка и вашей фантазии... Поэтому резал просто ножом - как получалось. Идеально - резать паяльником... тогда ни облоя не будет, ни срезов...

 

5. Что касается совета насчет снятия сидений - я все же их снял - поскольку так удобнее было работать с родной ШИ.

 

ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты:

заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте

 

 

Болты снимаются головкой на 12

 

 

Все болты "сидят" на каком-то составе - то ли краске, то ли герметике синего цвета

 

 

"Сидят" болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя "бяка" также служит дополнительной защитой резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром... в котором все скрипит, раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь - а все же...

 

6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод - и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками безжалостно срываем с нее лишние слои материала - чтобы при наложении на воздуховод не было бугорков.

 

 

7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.

 

В итоге имеем такой причиндал:

 

 

Надеюсь, он принесет пользу - чего и вам желаю

 

ЗЫ: Печка все равно не дает покоя - то, что зимой греется только одна нога водителя или пассажира - неправильно. Есть идея взять воздуховоды от Opel Vectra A и втюхать их под торпедо - чтобы воздух спускался "шторкой", равномерно по всей длине торпедо...


 

Оригинал статьи и обсуждение на сайте украинского клуба: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=7399

 

 
Hosted by uCoz