Главная

Что нового

FAQ

Тех. параметры

Photoguides

Статьи

Ссылки

Шутки

Видео

Файлы

Запчасти

Цвета

Советы

 

 

 

 

© DUK,

2005-2009

 

Chevrolet Lacetti Club Russia

 

Дружественные сайты:

 

FAQ по салону Lacetti

от sapr2000

 

Сайт Mitya

(фотогайды)

 

ДУ на руле

(сайт Сергея Васильева)

 

SergeySL

(фотогайды)

 

 

  Rambler's Top100

Rambler's Top100

 

  Всё об АВТО и для АВТО

  Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня 

 

Установка парковочного радара.

 

Подопытные: Chevrolet Lacetti, седан и хетчбек

Автор: SergeyS (Киев)

Компиляция: DUK


Для седана был закуплен вот такой парковочный радар:

 

 

 

 

На хетч куплен точно такой же, но с дисплеем для крепежа на потолок, фото прилагаются.

 

 

Седан.

 

Первая задача: размещение датчиков. Они долны смотреть строго горизонтально, иначе будут хватать асфальт и постоянно пищать. Так же нельзя их устанавливать на углах, так как будут показывать стоящие рядом авто и, естественно, будут бесполезны при парковке в рядах. Оптимальным местом оказалось над усилителем бампера, тем более там отличная вертикаль, даже с малым отклонением вперед. Еще вопрос симметрии, в этом нам помогли нижние кронштейны крепления скорлупы бампера, их четыре, как и датчиков, посему привязка была к ним.

Самым сложным вопросом, как выяснилось, это было приступить к разметке и сверлению бампера!!!

Долго мы на это решались.... , но надо так надо:

 

 

 

 

Благо в всех комплектах парктроников идет своя фреза, что существенно облегчает задачу. Для того чтобы избежать эффекта дивана, не давим сильно на фрезу, а тратим на минуту больше, но нежнее. В результате получаем:

 

 

Ну и так далее, все остальные отверстия:

 

 

В итоге:

 

 

Ну и после такого морального напряжения - перекур:

 

 

После перекура, вставляем датчики (внимание: у датчиков есть верх и низ) и получаем:

 

 

 

Теперь определяем местоположение блока управления и проводки проводов. В седане это правая ниша багажника, так как только там есть близкое отверстие с резиновой заглушкой. В нее (заглушку) пропускаем провода, и в нише крепим блок управления

В итоге получаем вот такой вид:

 

 

 

Подключаем датчики к проводке, надо отдать должное - штекера датчиков на резьбе:

 

 

 

Получаем такой вид снизу, кстати тут виден и усилитель бампера:

 

 

 

 

После укладки проводки на сам усилитель, и крепления ее к днищу, имеем:

 

 

Экранчик был установлен на задней панели, провод экрана запускаем под стоп-сигнал, предварительно надфилем проделав углубление. Далее провод в задней панели проводим к блоку в правой нише багажника. Питание блока подключаем "+" к лампам заднего хода, "-" к любому ближайшему болту на массу.

Ну и сам девайс в действии:

 

 

 

 

Вид на авто сзади:

 

 

 

 

Опробованы были различные режимы, все ОК. Столбик шириной 3 см видит за 2 метра, но ближе 50 см, если попадает между датчиками, то теряется. Более обьемные преграды видит без проблем, пикать начинает при 1,10 метра, по мере приближения тональность меняется, и при 0,3 метра писчит постоянно.

 

Хетч.

 

По причине отдачи датчиков в покраску, устанавливали только блок управления и сам экран. Принцип точно такой же, но внимание!!! на хетче отверстия в днище есть с обеих сторон, но устанавливать блок надо только в левой нише багажника!!! Так как в хетче задняя передача в двери багажника, и проводка к лампочкам идет только в левой задней стойке. Чтобы не повторятся, то только место блока:

 

 

 

и бампер с отверстиями под датчики:

 

 

Кстати, в процессе подключения, был обнаружен не прикрученый левый задний ремень безопасности:

 

 

О чем всех предупреждал Дюри (DUK: это, скорее всего, относится к авто украинской сборки, на "кореянках" и "калинградках" такого пока не замечено).

 

Ну и собственно сам экран:

 

 

После покраски и установки датчиков хетч стал выглядеть вот так:

 

 

 

 

 

Оригинал статьи и обсуждение на сайте украинского клуба: http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=7544&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

 
Hosted by uCoz