Запрос о времени, действительно необходимом для ремонта
Отсылалось по факсу, действие возымело.
Связано с длительным временем ожидания запчасти, вышедшей из строя по вине сотрудников СТО.
Генеральному директору
Автосалона «.......................»
Г-ну ...................................
Уважаемый .................................!
Прошу Вас письменно (в течение 3-х дней) разъяснить, сколько времени необходимо
для проведения ремонтных работ (без ожидания необходимой запасной части) моего
автомобиля «Chevrolet – Lacetti», приобретенного в Вашем автосалоне.
Довожу до Вашего сведения, что в соответствие с п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите
прав потребителей» «…недостатки (товара) должны быть
устранены…продавцом…незамедлительно…». Из этого следует, что ожидание
необходимой для замены детали не входит в понятие «устранение недостатков», т.е.
осуществление ремонтных работ.
Прошу также учесть, что п.1 ст.23 того же Закона предусматривает, что «За
нарушение предусмотренного ст. 20 срока, продавец уплачивает потребителю за
каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента (1%) цены
товара. Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей том месте, в
котором требование потребителя должно быть удовлетворено продавцом…»
Исходя из вышеизложенного:
1. Автомобиль принят на ремонт «21» августа 2006г., т.е. простой ТС на «05»
сентября 2006г. составляет 16 дней.
2. Стоимость ТС на день приобретения по счету-справке составляет 439 737
руб.00коп.
3. Пеня за каждый день простоя составляет 439 737 х 1% = 4 397,37 руб.
4. Общая сумма пени на «05» сентября 2006г. 4 397,37 х 16 дней = 70 357,92 руб.
Принимая во внимание, что выход из строя систем автомобиля произошел по вине
сотрудников Вашего СТО, требую незамедлительного принятия решения по моему
вопросу с использованием внутренних ресурсов Вашего автосалона. Если в течение
3-х (трех) дней вопрос не будет решен положительно, я вынуждена буду обратиться
в суд.
С уважением,
..............................
02 сентября 2006г.